Экологическая безопасность и рациональное природопользование в ОАО «АК «Транснефть»

Экологическая безопасность и рациональное природопользование в ОАО «АК «Транснефть»

В Воронежской облдуме обсудили ситуацию с застройкой охранной зоны магистрального газопровода Магистральный газопровод - опасный производственный объект. Кроме того устанавливается зона минимально допустимых расстояний от магистрального газопровода - метров в каждую сторону. Строительство в ней запрещено по целому ряду причин. Соответственно, жизнь и здоровье людей, их имущество подвергаются риску. Во-вторых, в случае ЧП, строения могут ограничить доступ специальной технике, необходимой для тушения пожара на магистрали. И в-третьих, наличие жилых домов рядом с газопроводом не позволяет провести реконструкцию объекта, необходимую для повышения его мощности, - отметил Сергей Пинкевич. В качестве примера он сообщил, что в Воронеже, Рамони и ряде районов области сложилась ситуация, когда отсутствие необходимых объемов топлива тормозит реализацию крупных инвестиционных проектов. Существующие мощности магистрали уже загружены. Закачивание же дополнительных объемов, необходимых для новых производств, требует реконструкции.

Максимизация стоимости нефтегазовых компаний с учетом рисков инвестиционного портфеля

Эксплуатационные работы проводились на всем протяжении трубопровода на территории России и Казахстана. Впервые в этом году в рамках расширения пропускной способности магистрального нефтепровода на его российской части выполнено подключение строящихся нефтеперекачивающих станций. Станции подключены по схеме, которая позволит в дальнейшем ввести их в эксплуатацию без остановки нефтепроводной системы.

увеличение мощности системы магистральных нефтепроводов для на основе результатов диагностики, реконструкции и модернизации . Источниками финансирования вышеуказанных инвестиционных проектов являются «АК «Транснефть» является минимизация и планомерное снижение рисков.

Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн. Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий.

Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий. К году будут снижены приведенные показатели производственного травматизма и дорожной аварийности не менее чем в два раза, а также аварийности на магистральных нефте- и нефтепродуктопроводах до уровня 0,12 аварий в год на кмтрубопроводов, при существующем уровне 0,17 аварий в год в году Рис. Планируемым результатом Стратегии в части тарифного регулирования является экономически обоснованный уровень тарифов на перекачку нефти и нефтепродуктов.

При определении тенденций изменения тарифа в период до года учитывается, что экспорт энергоносителей будет постепенно замедляться и, как ожидается, стабилизируется к концу рассматриваемого периода в соответствии с долгосрочной экономической политикой государства. В перспективе рост тарифов не превысит уровня инфляции Рис. Для реализации стратегии инновационного развития в трубопроводной отрасли разработаны проекты по научному, организационному и производственному обеспечению направлений инновационного развития.

Проекты, включаемые в Стратегию, содержат разработку прорывных технологий, создание и модернизацию наиболее важных для системы нефтепроводного транспорта технологий и оборудования: Важное место в инновационной тематике НИОКР займет разработка технологий и оборудования для объектов нефтепроводного транспорта в районах с аномально геолого-климатическими условиями, включающими создание технологий, оборудования и объектов для Заполярья, условий низких температур и вечной мерзлоты.

За период годов будет обеспечена экономия энергетических ресурсов 1 млн. Прогнозируемый технологический эффект от реализации технических энергосберегающих мероприятий на перспективу к году по предварительным оценкам составит ,8 тысяч тонн условного топлива, а именно:

Однако экономическая эффективность не единственный фактор успешной деятельности: Мы выполнили не только договорные обязательства по транспортировке нефти, но и все ключевые показатели, доведенные предприятию. При плановой рентабельности продаж проводится работа по снижению уровня затрат.

В этой связи вопрос развития и маршрутизации магистральных . Средняя Азия – Центр работают по 45–50 лет и требуют реконструкции. магистральных нефтепроводов реализует инвестиционные проекты и а также необходимость снижения рисков транзита нефти через другие государства.

Глава 5. Инвестиционная политика газотранспортной компании по модернизации и технологическому обновлению производства 5. Внутренне планирование инвестиционной деятельности по техническому перевооружению и технологическому переоснащению объектов газотранспортной системы Проведенные В. В сложившихся условиях необходимость модернизации и технологического обновления основных производственных фондов компании связана с ростом объемов добычи природного газа и планами ремонтов.

В связи с этим возникает необходимость расчета объемов финансовых средств организации как собственных, так и привлеченных на перспективу. Структура финансовых средств, направляемых на модернизацию и технологического обновления газотранспортной компании, представлена на рисунке 5. Объем финансирования модернизации и технологического обновления объектов основных фондов компании газа может быть представлен в виде имеющего определенную продолжительность процесса, включающего процедуры привлечения, внутреннего оборота и перераспределения, а также размещения финансовых ресурсов денежных средств.

В связи с ростом объемов добычи природного газа и планов ремонтов возникает острая необходимость расчета объемов финансирования на модернизацию и технологическое обновление основных фондов. Рисунок 5.

ООО"Астрапроект"

Стартап назывался . Позже этот стартап превратился в мощный сервис по вызову такси , которого в прошлую пятницу обрушило на его первых инвесторов такой успех, который случается лишь раз в жизни. Эти документы дают представление о том, кто именно выступал инвестором и сколько каждый из них заплатил за долю в стартапе. Идея создать возникла в году, когда основатели компании Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик приехали на конференцию в Париж и не смогли поймать такси.

В поисках способа сделать личный транспорт более доступным, Кэмп начал работать в Сан-Франциско над проектом , оставаясь в тоже время исполнительным директором сайта социальных открытий . Тогда же он нанял Каланика.

Премьер-Министр Республики Казахстан К. Масимов. Проект 9) реконструкция магистрального трубопровода - комплекс мероприятий по . оценки степени риска, полугодовой план проведения проверок в области магистрального . инвестиций собственником магистрального трубопровода либо лицом.

Строительство Северного транспортного обхода Ростова-на-Дону протяженностью 35 км позволит увести из города транзитные транспортные потоки, что также решит часть наболевших проблем. В году завершено строительство первого участка протяженностью 13,1 километров. В году завершим строительство современной 4-полосной дороги Ростов-на-Дону — Азов протяженностью около 20 километров. Эта трасса разгрузит одно из самых востребованных направлений и станет важной инфраструктурной составляющей в развитии Новоалександровского и Азовского индустриальных парков.

инвестиции по проекту в году составят 15 млрд рублей. Также планируется строительство шести физкультурно-оздоровительных комплексов. Планируется увеличить мощности 8-ми газораспределительных станций на территории региона. При реализации проектов, инвесторам необходимо решать вопросы по подключению площадок к газу, теплу, воде. Необходимо предоставить инвесторам прозрачные и понятные технические условия, гарантировать их исполнение и невозможность повышения стоимости подключения в одностороннем порядке.

Одна из важных проблем, которая стоит перед всеми регионами России, - недостаточный уровень обеспеченности и высокая стоимость развития инженерной и транспортной инфраструктуры в муниципальных образованиях. Это приводит к неравномерному инвестиционному развитию территорий, концентрации инвестиционных ресурсов в крупных городах. Таким образом, у нас появилась возможность стимулировать работу муниципальных образований по привлечению инвестиций.

В этом году впервые мы предусмотрели в областном бюджете финансовые средства. Средства пойдут на гранты победителям рейтинга.

Покорение новых рубежей

Введение к работе Актуальность темы диссертации Магистральный транспорт газа МТГ играет важную роль в обеспечении поставок газа потребителям как на внешнем, так и на внутреннем рынках. МТГ является самой капиталоемкой частью газовой промышленности. Актуальность темы определяется необходимостью обеспечения надежности и безопасности систем магистрального трубопроводного транспорта с учетом его высокой значимости в долгосрочном социально-экономическом развитии страны.

Система магистрального трубопроводного транспорта, созданная в России, не имеет аналогов в мире. Поэтому достижение поставленных целей невозможно без постоянного инвестирования в реконструкцию основных объектов МТГ.

инвестиционные проекты технологичны, имеются ли достаточный перечень финансовых допустимый уровень прогнозируемых инвестиционных рисков, в состояния магистральных нефтепроводов трубопроводной;. 4) слабая реконструкция системы магистральных трубопроводов для увеличения.

Большую из величин принимаем ставкой дисконтирования. Во второй же ситуации, эксперт принимает за ставку дисконтирования. Управление инвестиционными проектами Для любого инвестиционного проекта необходимо определять величины всех инвестиционных показателей, так как решение об исполнении проекта инвестирования принимается на основе их совокупности. Помимо вопроса координирования результатов по разным показателям инвестору необходимо решать задачу плюрализма альтернативных проектов.

Принятие инвестиционного решения на основе совокупности инвестиционных критериев Превалирование над остальными показателями предопределен тем, что он обладает сравнительно большей восприимчивостью к переменам стоимости средств финансирования инвестиционного проекта. Из всего сказанного ранее сделаем вывод, что при реализации выбора проекта инвестирования из совокупности, необходимо анализировать все инвестиционные показатели, исследовать сущность зависимости функций проектов от ставки процентной, вычислять присутствие точки Фишера, но доминирующим фактором считать .

Альтернативные подходы к оценке инвестиционных проектов: МРО [29] Широко применяемый метод дисконтированных денежных потоков не представляет важности фактора управления проектом. В современной экономической ситуации именно в умении откликаться и приспосабливаться к меняющимся условиям состоит важнейший ключ на пути приобретения преимущества перед конкурентами.

О проекте Закона Республики Казахстан"О магистральном трубопроводе"

. Лекции по исследованиям для проекта по строительству трубопровода через восточную часть Магелланова пролива. Лекции по исследованиям для проекта по строительству трубопровода через Магелланов пролив. Следует отметить, что она является одним из участников осуществляемого под руководством Соединенных Штатов проекта по строительству трубопровода Баку-Тбилиси-Джейхан.

Управление рисками. Информация о внешнем Проект «Строительство магистрального газопровода от месторождения Кожасай до КС МГ « Бухара-Урал». В целях . Инвестиционный проект «Реконструкция ПХГ « Бозой»».

За четверть века компания"Транснефть" создала безотказную систему транспортировки нефти и нефтепродуктов, обеспечив нефтяную отрасль независимой от третьих стран схемой экспорта углеводородов. Но строить первый независимый экспортный путь для российской нефти начали лишь в году. Меньше чем за два года на берегу Балтики вырос морской нефтеналивной терминал, а построенный нефтепровод Кириши - Приморск соединил порт с единой трубопроводной системой.

Первую танкерную партию нефти отгрузили в декабре года. С по год благодаря расширению системы объемы перевалки удалось нарастить с 12 до 74 миллионов тонн в год. С этого проекта началась новая эра в развитии российского трубопроводного транспорта углеводородов. К дальним берегам В ЦБ рассказали, как повлияют нефтяные цены на экономику РФ Проект ВСТО вывел"Транснефть" на восточное побережье страны, сформировал новое рыночное направление и дал нефтяникам свободу выбора между западом и востоком, а попутно стимулировал их к развитию и разработке богатейших кладовых Восточной Сибири.

Чтобы ускорить развитие месторождений, транспортировку начали уже в году в реверсном режиме, отправляя нефть на запад.

Ваш -адрес н.

Эти годы предприятие успешно развивалось, руководствуясь экономическими интересами республики. Развиваясь вместе со страной, казахстанские нефтепроводы успешно преодолели годы кризиса, становления после обретения республикой независимости Изо дня в день компания обеспечивает стабильный рост объемов перевалки нефти, качественное техническое обслуживание и безопасную эксплуатацию магистральных линий, строит новые магистральные трубопроводы в перспективных направлениях.

Все это стало возможным благодаря труду тысяч работников,обеспечивающих надежную транспортировку нефти, несущих свои вахты у трубопроводов в отдаленных уголках бескрайней степи. Компания осуществляет ее транспортировку на экспорт, а также на нефтеперерабатывающие заводы Казахстана.

«Экологическая безопасность магистральных трубопроводов в Беларуси» применяемые при оценке риска в магистральном трубопроводном транспорте в .. магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов. для принятия решения о реализации инвестиционного проекта.

Губкина Научный руководитель: Официальные оппоненты: Губкина по адресу , г. По прогнозам, к году разница между спросом и предложением составит 12,2 млрд м 3 в год и к году увеличится до 30,5 млрд м 3 в год, а к году достигнет ,8 млрд м 3 в год Для удовлетворения растущего спроса в долгосрочной перспективе Пакистан должен будет импортировать природный газ из соседних стран трубопроводным транспортом.

В этой связи необходимо обеспечение качественного технического уровня строительства при минимизации предполагаемых рисков проекта Более того, рассматривая экономические показатели страны, необходимо развивать систему оценки инвестиционной эффективности проектного решения 4 4 Проблемы управления проектами строительства объектов транспорта, хранения и переработки углеводородного сырья неоднократно рассматривались в трудах ведущих ученых и специалистов, таких как В.

Чирсков, И. Шапиро, Н И Громов, И. А Ким, И.

Власти Югры и «Транснефть» подписали соглашение о сотрудничестве

Вскрытие пласта перфорацией в обсаженных скважинах -одна из наиболее важных операций при их строительстве, поскольку от нее зависит дальнейший успех испытания и получения притока пластового флюида. В общем случае при вторичном вскрытии пластов перфорацией необходимо преодолеть слой скважинной жидкости мм , стенку стальной трубы мм , толщину цементного камня в зависимости от фактического диаметра скважины мм и более , а также толщину зоны призабойной закупорки коллектора, которая в зависимости от типа коллектора и влияния на него отрицательных факторов вскрытия бурением может находиться в пределах от до — мм и более.

Таким образом, главное предназначение процесса перфорации - преодолеть указанные препятствия и установить гидродинамическую связь со скважиной, а также обеспечить эффективность проведения различных мероприятий по интенсификации притоков и увеличению проницаемости призабойной зоны. Для перфорации используют стреляющие и гидропескоструйные перфораторы. За последние годы находят все более широкое применение сверлильные перфораторы и различные прорезающие приспособления, позволяющие образовывать в обсадных колоннах и цементном камне разные щели.

В практике находит применение химическое растворение алюминиевых или медных втулок, устанавливаемых в той части обсадной колонны, которая размещается в интервале залегания продуктивных отложений.

управлению рисками в рамках реализации инвестиционных проектов строительства . данным Минэнерго РФ, требуется реконструировать более 4 тыс. км газопроводов составляет 49,6 тыс. км магистральных нефтепроводов.

На правах рукописи - Институт систем энергетики им. Лермонтова, д. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Института систем энергетики им. Отзывы на автореферат в двух экземплярах, заверенные печатью учреждения, просим направлять по адресу: Лермонтова, , на имя ученого секретаря диссертационного совета. Ученый секретарь диссертационного совета Д Развитие и реконструкция газотранспортных систем требуют более точной оценки рисков, связанных с неопределенность основных экономических показателей внешней среды.

Детерминированные модели стратегического планирования на долгую перспективу перестают отвечать требованиям практической деятельности.

Основные риски инвестиций в инновационные проекты


Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!